пятница, 17 ноября 2017 г.

Creation Time с Катей Daniel. Быстрые денежные конверты.

Добрый день, дорогие наши читатели!

С небольшой порцией вдохновения для вас сегодня в блоге я, Катя Даниэль. Снова хочу показать вам парочку конвертов для денег, очень уж понравилось их делать. 
Денежный конвертик – вариант практичного и одновременно душевного подарка. Все же оболочка подарка ручной работы)))) А сделать такой конвер можно быстро и просто, используя минимум материалов и украшений.

Основным декором этих двух моих конвертов стал чипборд. Я выбрала ажурный чипик от Лазер-Скрап, большой выбор которого вы найдете в магазине нашего спонсора Hobbytime.by.



Почти весь чипборд я покрасила. Красила совершенно разными составами, преимущественно очень жидкими)) В ход пошли акриловая краска, алкогольные чернила и разного рода спреи. Но чипборд стойко выдержал все испытания жидкостями. Вообще чип белорусских производителей радует меня своим качеством.




Колоски же с гравировкой, решила их не трогать, они хорошо вписались в композицию в своем натуральном виде.


Вот такие получились у меня конвертики)



Хочу напомнить, что красивый ажурный чипборд и множество других материалов для скрапбукинга вы найдете в магазине нашего спонсора Hobbytime.by.


Спасибо за внимание и всем хорошего дня!
С вами была

1 комментарий:

  1. Простые в исполнении, но при этом очень стильные конверты!

    ОтветитьУдалить