пятница, 15 июля 2016 г.

Белорусские мастерицы. Светлана Грушкина.

Доброго всем пятничного дня! Сегодня Первый Белорусский представляет вам творчество Светланы Грушкиной. Встречайте!

Здравствуйте, дорогие Скрап Феечки! 
Меня зовут Светлана, или просто "Грушка"). Мне 27 лет, и я безумно счастливая мамочка двоих, ещё совсем маленьких, сыночков). С появлением первого ребёнка появился и он - hand made, и с тех пор весь дом превратился в мамину мастерскую)))!.
Я восхищаюсь многими вашими работами, дорогие мастерицы, и многими из вас горжусь. В скрапе я не так давно, поэтому сама стараюсь многому учиться, многое узнать, люблю очень критику по той причине, что она мне помогает двигаться вперёд). И точно знаю, что опыт приходит только через пройденные ошибки))). 
Как школьница радуюсь всем своим удачам и победам, и, как по лесенке, мелкими шажками иду к своей мечте. Безумно рада быть среди ДК Сундучка Идей, очень важный и большой шаг в моём творчестве). Приятно, волнительно и, конечно ж, ответственно.


Очень горжусь еще тем, что я "Сапожник с сапогами!". Всё потому что для своего старшего сынули я смастерила и сокровищницу, и огромный фотоальбом на 170 фотографий! А для своих крестниц-двойняшек почти готов подарок - также фотоальбом.
















Я очень люблю делать открытки, с них, можно сказать, всё и началось. Но самые лучшие мои работы появляются, когда приходит ко мне моё любимое вдохновение).











Очень часто помогаю больным деткам, а именно - принимаю участие в благотворительных ярмарках и аукционах, в качестве лотов даю свои изделия. Всегда радуюсь переводам на счёт деток и всегда благодарю покупателей ярмарок, за небезразличие к чужому горю.




А ещё у меня нуууу простоооо! какая-то мания на цветочки!). Мне их всегда мало. Ни одна работа с цветочными клумбами других мастеров ещё не оставила меня равнодушной). Вот маленькая порция и моего творения).





И ещё одна моя безумная любовь свадебная тема. Я обожаю всё, что связано со свадьбой! Свадебные аксессуары - это просто мой воздух...










Вот, похоже, я всё рассказала про своё творчество. На самом деле, очень много идей,которые хочется воплотить в жизнь. Одну идею я  попыталась реализовать. Совсем недавно стартовала Творческая программа "Рукодельные Идейки", создателем которой я и являюсь). Идея программы - конкурсы по МК. У нас в Беларуси столько талантливых мастеров, столько созданных шедевров! 
 Конечно, многое хочется сделать, многому хочется научиться. Впереди меня ждёт увлекательное путешествие в мир скрапбукинга!
Я желаю всем вам, в первую очередь, огромного здоровья, море позитивных эмоций, и пусть вдохновение не покидает вас ни на секунду! Творческих вам успехов, дорогие Скрап Феечки!

И, конечно, же огромное спасибо Первому белорусскому за возможность познакомиться со всеми вами и за возможность рассказать о себе.
Я приглашаю вас в свой креативный уголок, где я делаю уже не первые, но ещё только вторые шажки в своём творческом пути). 

Добро пожаловать!

Моя студия вк https://vk.com/club65040729
Мой творческий блог http://svgrusha.blogspot.com.by/
Мой видеоканал
Свадебная копилка https://vk.com/club120215154

Комментариев нет:

Отправить комментарий