пятница, 10 июня 2016 г.

"Белорусские мастрицы". Юля Костюк (Scrap by Yla_Kast)

Летний привет всем! Сегодня пятница, и мы вас знакомим с мастером прекрасных многослойных работ Юлией. Встречайте!

Мне выпала возможность немного рассказать о себе, о своем творчестве, найти новых друзей и единомышленников. За это огромное спасибо Первому белорусскому.
Итак... Меня зовут Юля Костюк (Scrap by Yla_Kast). Живу и творю в г. Минске  в окружении родных и любимых мне людей. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, поэтому времени на творчество и много, и мало одновременно.


Мое первое знакомство со скрапбукингом произошло в 2011 году, когда у меня появилось желание сделать самой пригласительные на собственную свадьбу. После пригласительных было много всего: поиск своего стиля, освоение новых направлений и много всего интересного (к пригласительным я, кстати, больше не возвращаюсь, мне легче сделать 50 разных открыток, чем 50 одинаковых приглашений). Не обошло стороной мое творчество и желание все бросить и забыть скрап навсегда. К счастью это было временное желание. Во многом благодаря близким мне людям я продолжила свое любимое дело.
Но вот по-настоящему скрап вошел в мною жизнь где-то пол года назад.  Именно тогда я поняла, что скрап это состояние души, это где-то в голове и в сердце, это что-то особенное нежели вид рукоделия. А самое главное я начала получать истинное удовольствие от того, что делаю (а делаю я сейчас только то, что хочу). И не маловажно то, что есть поддержка со стороны близких, которые понимаю как это для меня важно и не смеются над моей «бумажной» зависимостью. 



Сейчас много времени уделяю альбомам. Они как отдельная маленькая жизнь, стоп-кадр момента, в который можно всегда вернуться, полистав альбом. Мне пора заводить отдельный шкаф для хранения этих «моментов», потому что сейчас я делаю очень много альбомов для себя. Это такой кайф, такое удовольствие… Раньше не понимала зачем мне столько разных фотографий в домашнем фотоархиве. Сейчас же переживаю, что порой нечего «заскрапить» ))






Люблю открытки… Стараюсь сделать их сложными,  с множеством слоев и деталей. Пускай получатель открытки еще долго изучает ее, рассматривает и открывает для себя что-то новое в ней.






Бывают и нестандартные работы 



Впереди еще много работ, в голове куча идей, много всего хочется попробовать и сделать. А значит, что скучно мне точно не будет))
Всегда рада новым знакомствам. Заходите в гости в мою группу в ВК и instagram.
Творите с вдохновением, получайте от творчества удовольствие, и вам обязательно откроются новые горизонты! 





6 комментариев:

  1. Юля, у Вас прекрасные, многослойные работы! Вы замечательный мастер. И мне очень близок стиль, в котором Вы работаете. Творить только для себя и только по вдохновению,как же Вы правы. Я сама осознала это только недавно. Сейчас очень хочу этого и к этому иду. Спасибо за интересную статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, молодчинка!!! Работы очень красивые, интересные,многослойные, и,как в случае с Дашей, тоже мне близки и по душе! Здорово, когда творишь по вдохновению, что немаловажно !!! И про творческий кризис это так знакомо))) Юля, я пожелаю творчества неиссякаемого,хорошего настроения и вдохновения воздушного и легкого!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодчинка!!! Работы очень красивые, интересные,многослойные, и,как в случае с Дашей, тоже мне близки и по душе! Здорово, когда творишь по вдохновению, что немаловажно !!! И про творческий кризис это так знакомо))) Юля, я пожелаю творчества неиссякаемого,хорошего настроения и вдохновения воздушного и легкого!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень рада знакомству! Работы - потрясающие! Как здорово,что столько замечательных девочек у нас в Беларуси творят красоту! Спасибо блогу за замечательную идею знакоства с мастерицами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень рада знакомству! Работы - потрясающие! Как здорово,что столько замечательных девочек у нас в Беларуси творят красоту! Спасибо блогу за замечательную идею знакоства с мастерицами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ты умничка,ЮлЬ)Дальнейших успехов тебе .так держать)))

    ОтветитьУдалить