понедельник, 21 декабря 2015 г.

Проект "Украшаем свой дом". Мастер-класс "Гирлянда из текстильных яблок"

       Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня в рамках проекта "Украшаем свой дом" мы предлагаем вам сделать гирлянду/подвеску.  Это может быть текстильная "яблочная" гирлянда по мастер-классу от нашего дизайнера Екатерины. А, может, мастер-класс вдохновит вас на создание другой гирлянды либо подвески - из звезд, сердечек, пряничных человечков? Давайте вдохновляться и вдохновлять! Слово Кате.

          Здравствуйте, дорогие читатели блога "Первый Белорусский! Сегодня я, Катерина Облепиха, покажу вам как быстро и легко можно сделать подвеску из текстильных яблок.
            Даже если вы только начинающий садовод, то наверняка знаете, что урожай яблок и груш уже почти собран. Нам остаётся только печь яблочные пироги, сушить фруктовые чипсы и делать цукаты. А чтобы оставить осеннее настроение в нашем доме, предлагаю сделать подвеску из текстильных яблок и украсить ей интерьер.

        Для того, чтобы украсить свой дом осенней гирляндой из текстильных яблок, нам понадобится два часа свободного времени, ткань любой расцветки, (я выбрала красный цвет), нитки в тон, зеленая ткань для листика или кусочек зеленого фетра, палочки корицы (подойдут обычные палочки, веревка).

                 Расцветка яблок может быть абсолютно любой, желтые, оранжевые, красные или в цветочек, именно те, чтобы подойдут к вашему интерьеру. Здесь главное, не увлекаться, такое это приятное дело перебирать ткани. Материалы мы подготовили и принимаемся за дело.  

            Распечатываем выкройку яблок или перерисовываем ее от руки, а затем переводим на ткань с помощью специального маркера или мелка. 




         В моей гирлянде будет 5 яблочек, именно такое количество я сразу и раскраиваю. Мне показалось, что однотонные яблоки лучше разбить яблоками более веселых расцветок. Поэтому я крою из нескольких видов ткани.
              Осталось только вырезать.
    И прошить, отступая от края полсантиметра. Выбираю строчку примерно 2 м.м., так вы будете уверены, что строчка не разойдется, когда мы будем осторожно выворачиваться яблоко.
       С помощью бамбуковой палочки выворачиваем шаблон яблока и набиваем синтепоном. Яблоко должно получиться не плоским, но и не объемным, как шар. Поэтому равномерно распределяем наполнитель по всему яблоку, но не переусердствуем.

          Листики на моих яблоках я сделала из ткани и фетра. Если вы выберите вариант листьев из ткани, тогда вам предстоит сделать выкройку, прошить листья, вывернуть и пришить их к яблоку. Вариант из фетра - это быстрый вариант: вырезаем и пришиваем. Предлагаю вам посмотреть со стороны и решить, какой из вариантов вам нравится больше.

              На своих яблоках я использовала разные варианты хвостика, первый из палочки корицы, которую я приклеила к самому яблоку и второй ,из холщевой веревки, которую достаточно пришить к самому яблоку.
                Последний штрих при украшении текстильного яблока - с помощью коричневых ниток вышиваем плодоножку. Так,  яблоко будет еще более похожим на настоящее. 
            
        Свою гирлянду я решила закрепить на ветке, которая мне приглянулась в осеннем лесу. Не состаривала ее, не красила акрилом, сохранила всю ее структуру.
        Крепим наши текстильные яблоки на ветке. Дальше понадобится помощь мужа, чтобы обрезать лишнюю часть ветки и для того, чтобы закрепить мою гирлянду на стене.

         Девочки, я очень надеюсь, что вам понравиться шить текстильные яблоки. Это совершенно не сложно и увлекательно.
               
                  Гирлянду можно закрепить в виде венка на стеную
              Или украсить праздничный стол.

        Вот такой полезный мастер-класс накануне Новго года. Ведь гирлянду можно сделать новогоднюю и украсить ею дом к праздникам.

  Ждем ваши гирлянды-подвески до 7 января.






6 комментариев:

  1. о, великолепная идея!!!! сохраню на будущее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. как я давно хотела ее сделать!!! спасибо большое за пинок)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, правда, немного осенняя:)Но все равно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, у нас, в Беларуси, до сих пор еще осень) И снега пока не предвидится по прогнозу... У кого снег? пришлите бандеролью!!!!)))))

      Удалить
  4. а по мне тема универсальная для кухни, супер

    ОтветитьУдалить