пятница, 30 ноября 2012 г.

Итоги по заданию "Замки, большие и маленькие"

Здравствуйте, наши милые читатели! Сегодня последний осени... До свиданья, осень! Приветствуем первый зимний месяц - волшебный и чудесный декабрь. Совсем чуть-чуть и мы  начнем вести свои Декабрьские дневники, создавать новогодний декор дома и придумывать, что подарить близким и родным. Ну а пока мы подводим итоги Задания "Замки, большие и маленькие " проекта "Вдохновись Беларусью". Спасибо всем нашим участницам за красивые работы. Мы рады, что наше задание не оставило вас равнодушными!
Победителем задания практически  единогласно была выбрана работа Фуксии
Очень нежная и атмосферная открытка
Поздравляем Вас! Вы получаете приз от нашего спонсора  Студии Елена
 набор штампов и чипборд
Ждем Ваш адрес на почту simi30@mail.ru  
ТОП 3 
и ее прекрасный блокнотик передающий дух старого времени
  и ее очаровательные странички
закрывает наш топ просто фантастический домик от 
 Девушки, поздравляем вас! 
В качестве приглашенного дизайнера мы бы хотели видеть Фуксию . Если Вы согласны, напишите нам на simi30@mail.ru.
Приятных выходных! 

3 комментария:

  1. У Фуксии действительно очаровательная открыточка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! Я так счастлива! "\(^0^)/"
    Спасибо Первому Белорусскому за вдохновение!
    Спасибо ПЧелкам и гостям моего блога за то, что вы есть, все, что я делаю - для вас!
    Отдельная благодарность Студии Елена за прекрасный приз!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Фуксию и, конечно, других девочек. На эту открытку я тоже сразу глаз положила, очень цепляет! И от меня спасибо за Топ!

    ОтветитьУдалить